Письма в государственные органы
Статьи

Письма в государственные органы

Отправка корреспонденции в государственные органы России и за рубеж сопряжена с некоторыми правилами по ее пересылке. Ценные бумаги сотрудникам органов государственной власти отправляются тремя способами:

  1. как заказные письма с уведомлением,

  2. с описью вложения,

  3. а для большого количества корреспонденции предусмотрена бандероль.

опись письма в государственные органы

Заказная корреспонденция с уведомлением

Этот тип почтовой услуги позволит отправителю узнать о вручении посылки адресату. Уведомления разделяются на простые, заказные и новый вид: электронные оповещения. Для заказа любого из оповещений необходимо заполнить бланк, в котором указать необходимую информацию. Бланки выдаются на почте при оформлении услуг.

Опись вложения

Эта услуга доступна только для отправлений по России, за рубеж отправить письмо с описью невозможно. Суть услуги в перечислении содержимого на официальном почтовом бланке. В бумаге указывают перечень предметов и ценностей, напротив каждого пункта проставляют их стоимость.

Бандероль

Оформление одного из видов почтового отправления – бандероли, потребуется, если посылка в официальные органы больше по размерам или тяжелее стандартного письма. Бандеролью можно отправлять журналы, документы, фотографии, другую печатную продукцию. Поэтому она наилучшим образом подходит для пересылки официальной корреспонденции.

Для отправителей, сомневающихся в выборе типа письма, сотрудники «Офисной почты» рекомендуют пересылать документы в органы власти проверенным способом. Лучше отправить посылку с указанием ее ценности в описи, а также составить официальное уведомление о вручении адресату.


Возврат к списку