Компания«Офисная почта» предлагает аренду абонентского ящика, чтобы получать всю корреспонденцию от Почты России без утомительного стояния в очередях почтовых отделений.
Абонентский ящик в офисе: решение текущих задач бизнеса
Абонентский ящик в бизнес-центре в Москве - это почтовая ячейка для юридических лиц, которая требуется в следующих случаях:
Желание руководства постоянно быть в курсе событий: не пропускать извещения из налоговой службы, официальные письма из государственных органов, личные оповещения.
Услуга подходит клиентам, которые не раз сталкивались с работой почты России: попадали в обеденные перерывы, стояли перед закрытыми окошками и в длинных очередях.
Освобождение сотрудников компании для выполнения более важных задач, вместо того, чтобы ходить на почту.
Аренда абонентской ячейки для юрлиц
Известно, что Почта России является монополистом в почтовой сфере, но работает с задержками. Поэтому абонентский ящик для юридического лица служит удобным инструментом незамедлительного получения деловых и личных писем. Компания "Офисная Почта" предлагает услуги доставки почты в абонентские ячейки клиентов на лучших условиях:
происходит ускорение рабочих процессов при отсутствии необходимости встречать курьеров;
сканы и фотографии писем немедленно отправляются на адрес электронной почты организации;
комплексные услуги подразумевают отсутствие абонентской платы за аренду ящика и договора с Почтой России;
корреспонденция доставляется в офис в срок, не теряется в пути;
предлагаем взаимовыгодное сотрудничество с юридическими лицами, невысокие цены на аренду ящиков для абонентов.
Мы также предоставляем услуги доставки почты в офис, которые позволяют оптимизировать расходы фирмы и сэкономить время и силы сотрудников.
Стоимость аренды абонентского ящика
В "Офисной Почте" выгодные расценки на абонентское обслуживание организаций,
аренда ячейки за 2550 руб в месяц.
Вопрос-ответ
Это аренда ячейки в бизнес-центре Москвы, в которую наш курьер приносит письма и корреспонденцию для вашей компании.
Всю без исключения, на почту ходить не надо.
У нас не было. Все, что приходит на почтовое отделение наши клиенты оперативно получают.
Не реже 2-х раз в неделю.
С НДС работаем.
Да, мы являемся плательщиком НДС.
Да, возможна.
До 10 числа месяца следующего за расчетным.
Позвонить нашему менеджеру, он подготовит дубликат.
Да, менеджер консультирует по всем вопросам, связанным с заказами в Личном кабинете. Также есть аккаунт менеджер,который помогает решить все проблемные вопросы.
Стоимость аренды абонентской ячейки - 2550 рублей в месяц.
Нет, пока мы работаем только с юридическими лицами.