Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Всю без исключения, на почту ходить не надо.
У нас не было. Все, что приходит на почтовое отделение наши клиенты оперативно получают.
При утере посылки возмещается стоимость самой отправки, т.е. стоимость самого заказа.
Не реже 2-х раз в неделю.
С НДС работаем.
Да, мы являемся плательщиком НДС.
Да, возможна.
До 10 числа месяца следующего за расчетным.
Позвонить нашему менеджеру, он подготовит дубликат.
Да, менеджер консультирует по всем вопросам, связанным с заказами в Личном кабинете. Также есть аккаунт менеджер,который помогает решить все проблемные вопросы.
Да. Для этого при создании заказа в Личном кабинете нужно поставить галочку в разделе "Доставка с возвратом".