02.06.2020
Первое десятилетие XXI века отмечено природными катаклизмами и кризисами в экономической и социальной сферах. Общество постепенно стало привыкать к изменениям, компании подстроились под новые реалии работы, сократили расходы, оптимизировали производство. Никто не ожидал, что весна 2020 года, принесшая в Россию пандемию коронавируса, заставит в корне изменить не только формы коммерческой деятельности, но и стиль жизни.
Эпидемия принесла в общество страх перед инфекционными заболеваниями и, как следствие, нежелание людей без необходимости посещать общественные места. Однако жизнь идет своим чередом, и все службы и сервисы оказались также необходимы, как до пандемии. К примеру, почта в самоизоляцию оказалась востребована больше, чем до карантина. Граждане стали делать покупки в интернет-магазинах и получать их на почте. Однако их не совсем устраивали очереди, которые скапливались в отделениях Почты России для получения посылок.
Почтовые сервисы, которые заранее перевели свой график в онлайн режим, на этом фоне демонстрировали успехи. К ним относится и «Офисная почта», деятельность компании основана на услугах курьерской службы. Клиент при получении письма или бандероли практически ни с кем не контактирует, ему не нужно ехать в транспорте, долгое время находиться в отделении, наполненном посетителями. Почтовые отправления привозит курьер, по желанию, контакт с ним можно исключить. Курьер может оставить в назначенное время письмо в почтовом ящике, а посылку около двери.
В «Офисной почте» трудятся профессиональные курьеры, которые перед началом работы проходят специальные курсы обучения. Сотрудники отлично ориентируются в городе, знают, как быстрее проехать по адресу. Курьеры знакомы с нюансами функционирования почты и готовы решить любые вопросы, возникающие в процессе почтовых пересылок.