Развитие производственных отношений и конкуренции побуждает руководителей предприятий повышать уровень обслуживания клиентов. Это касается и почтовой службы, в которой курьер является основным лицом, от него зависит доставка корреспонденции в срок.
Основное его качество – пунктуальность, письмо или посылка должны быть доставлены адресату в определенное время. Пропуск сроков грозит значительными убытками или штрафами, в коммерческой среде опоздания с доставкой почты свидетельствует о ненадежности компании.
Компания «Офисная почта» работает на основе инновационных технологий, уделяя большое значение подготовке курьеров, которые работают с корреспонденцией клиентов. Наши курьеры - это не люди, взятые с улицы по объявлению, это сотрудники, прошедшие курсы подготовки и понимающие задачи почтовой компании:
Перечисленные черты помогают члену нашей команды быть максимально пунктуальным. Сотрудник перед тем, как приступить к разносу корреспонденции, рационально строит маршрут, чтобы не посещать несколько раз одни и те же районы города. Отлично ориентируется на местности, знает, каким видом транспорта лучше всего воспользоваться, чтобы добраться до места быстрее и без пробок.
Часто курьеру требуется развозить почту на автомобиле, что требует от него еще и навыков вождения. Несмотря на кажущуюся простоту действий курьеров, они выполняют важные задачи, без которых коммерческая деятельность компаний может остановиться. Курьер - это представитель не только почтового сервиса, но и той компании, корреспонденцию которой он доставляет. Неслучайно в этой профессии наблюдается карьерный рост, так как человек в процессе работы обучается всем необходимым рабочим навыкам.
Дата публикации: 20.01.2020. Актуально: 13.04.2024