Роль курьерских услуг в работе бухгалтерии
Статьи

Роль курьерских услуг в работе бухгалтерии

Курьерская доставка финансовой отчетности и бухгалтерских документов значительно облегчает работу организаций различной формы собственности и упрощает ведение бухгалтерии. Мы оказываем услуги своевременной доставки документации к клиентам и партнерам компании, а также помогаем сдать отчеты в государственные и контролирующие органы.

Роль курьерских услуг в работе бухгалтерии

Перечень услуг курьера

В нашей компании работают опытные и ответственные сотрудники, в обязанности которых входит оперативная доставка бухгалтерской документации по месту назначения в целостности и сохранности.

У нас можно заказать услуги:
  • Доставки первичных документов бухгалтерской отчетности и договоров в пределах одного города или в другие регионы России;
  • Сдачи отчетности в государственные и контролирующие органы, включая Налоговую инспекцию и Пенсионный Фонд;
  • Организации документооборота между различными подразделениями компании клиента.

 Мы гарантируем своевременную доставку документов или отчетов на любых электронных носителях и вручаем пакет адресату под роспись. Уведомление об успешной доставке передается клиенту лично в руки или поступает на email. Посмотреть статус отправления можно также в личном кабинете сервиса.

Как мы работаем?

Сдача отчетов осуществляется после того, как руководитель компании заказчика передаст нашему сотруднику нужные бумаги и выпишет доверенность на его имя. Курьер возвращает вторые экземпляры с отметкой инспектора об их принятии в тот же день.

Доставка бухгалтерской корреспонденции проводится в штатном режиме после создания соответствующей заявки в личном кабинете или по звонку уполномоченного лица.

Мы работаем только по официальному договору и предоставляем гарантию на все оказанные услуги. При заключении договора долгосрочного сотрудничества курьер компании самостоятельно и без напоминаний приедет в офис клиента в назначенный день.

Почему стоит заказать курьерские услуги у нас?

Грамотная организация документооборота позволяет оптимизировать рабочий процесс. Так, руководителям и сотрудникам компании удается:

 Главное преимущество работы с курьером – полная автоматизация процессов взаимодействия с клиентами, партнерами и вышестоящими инстанциями.

Сотрудники компании "Офисная почта" всегда придерживаются установленных сроков и политики конфиденциальности.


Возврат к списку