Курьерская служба для юридических лиц

Курьерская служба для юридических лиц

Компания «Офисная почта» предлагает курьерское обслуживание юридических лиц. Наш почтовый сервис возьмет на себя отправку почты из офиса и получение почты для вашей организации, а также предоставит широкий спектр дополнительных курьерских услуг. Мы работаем по договору с юридическими лицами. Нашим пользователям мы предлагаем максимально комфортные и доступные варианты курьерского обслуживания с учетом специфики компании и объема документооборота. Бизнес-курьер — это оптимальный вариант отправки и получения корреспонденции для организаций любого формата.

Курьерские услуги для юридических лиц

  1. Доставка почты в офис - 2350 рублей в месяц
  2. Отправка почты из офиса - 2350 рублей в месяц
  3. Обслуживание абонентского ящика в бизнес-центре - 2350 рублей в месяц

Преимущества Офисной Почты

Заключая договор с Офисной Почтой на курьерское обслуживание, ваша организация может значительно экономить на трудозатратах. Очевидным преимуществом обращения к нам станет сокращение штата канцелярии и получение профессиональных услуг за умеренное вознаграждение. Мы предлагаем несколько вариантов курьерского обслуживания, объясняем разницу в выбранных форматах услуг и всегда готовы изменить сервисный набор предложений при необходимости. 

  • Предоставляем разные варианты курьерского обслуживания;
  • Гарантируем юридическим лицам высокое качество услуг;
  • Избавляем от необходимости посещать отделения "Почты России", делая это за вас;
  • Отправляем любые виды писем: простые, ценные, заказные;
  • Сотрудничаем с крупнейшими курьерскими службами;
  • Предоставляем доп.услуги, например, страхование отправлений;
  • У нас нет ограничений по весу и габаритам;
  • Осуществляем различные варианты курьерской доставки: день в день, на конкретную дату или в указанное время;
  • Предоставляем личного менеджера и удобный личный кабинет.

Наиболее востребованной курьерской услугой считается экспресс-доставка в течение дня, которую наши сотрудники выполняют с точностью до требуемого часа. На нашем сайте представлен онлайн калькулятор, с помощью которого можно самостоятельно рассчитать сроки и стоимость курьерской доставки. 
Если возникают затруднения по заключению соглашения, то на все вопросы оперативно ответит личный менеджер и поможет выбрать оптимальный вариант сотрудничества. Стандартный пакет абонентского обслуживания юридического лица составляет 2350 рублей в месяц, что подойдет для бюджета любой организации. Оплатив договор, вы полностью поручите почтовые функции нашей службе, имеющей опыт в данной сфере более 10 лет.

Как заключить договор на курьерское обслуживание

Стать нашим корпоративным клиентом просто, потребуется выполнить ряд простых шагов:

  • отправить заявку на сайте;
  • получить исчерпывающую консультацию;
  • заключить договор на абонентское обслуживание, внести оплату безналичным способом и проверить поступление средств в своем личном кабинете;
  • получать и отправлять корреспонденцию в строгом соответствии с договорными условиями.

Абонентский договор на курьерское обслуживание можно пролонгировать и изменять его положения при необходимости.

Стандартными условиями соглашения предусмотрен забор курьером корреспонденции 1 или 2 раза в рабочую неделю. Клиент может запросить справку по ф. №103, подтверждающую выполненные мероприятия. При отправке потребуется дополнительно оплатить стоимость почтовой марки. Доставка курьером писем, бандеролей и посылок в офис выполняется в срок 2 рабочих дней, вам не потребуется заключать отдельные договора с «Почтой России». В случае переадресации почты доставка по фактическому пребыванию клиента выполняется с момента поступления на юридический адрес в срок 2-3 дней.

Наши клиенты получают информационную поддержку и консультации по сложным ситуациям. Возможные претензии мы решаем оперативно и всегда прислушиваемся к пожеланиям наших пользователей. Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество, ждем вашего обращения!

Наши партнеры - курьерские службы

Вопрос-ответ

Всю без исключения, на почту ходить не надо.
У нас не было. Все, что приходит на почтовое отделение наши клиенты оперативно получают.
При утере посылки возмещается стоимость самой отправки, т.е. стоимость самого заказа.
Не реже 2-х раз в неделю.
С НДС работаем.
Да, мы являемся плательщиком НДС.
Да, возможна.
До 10 числа месяца следующего за расчетным.
Позвонить нашему менеджеру, он подготовит дубликат.
Да, менеджер консультирует по всем вопросам, связанным с заказами в Личном кабинете. Также есть аккаунт менеджер,который помогает решить все проблемные вопросы.
Да. Для этого при создании заказа в Личном кабинете нужно поставить галочку в разделе "Доставка с возвратом".


Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратная
связь