Курьерская служба «Офисная почта» предлагает комплексные услуги по обслуживанию юридических лиц. Наша курьерская служба возьмет на себя отправку почты из офиса и получение почты для вашей организации, а также предоставит широкий спектр дополнительных сервисных предложений. Мы работаем по договору, который строго выполняем. Нашим пользователям мы предлагаем максимально комфортные и доступные варианты курьерской доставки с учетом специфики компании и объема документооборота. Бизнес курьер — это оптимальный вариант отправки и получения корреспонденции для организаций любого формата.
Преимущества Офисной Почты
Заключая договор с Офисной Почтой на курьерское обслуживание, ваша организация может значительно экономить на трудозатратах своих сотрудников. Очевидным преимуществом обращения к нам станет сокращение штата канцелярии и получение профессиональных услуг за умеренное вознаграждение. Мы предлагаем несколько вариантов клиентского соглашения, объясняем разницу в выбранных форматах услуг и всегда готовы изменить сервисный набор предложений при необходимости.
Мы гарантируем корпоративным клиентам высокое качество обслуживания:
варианты услуг: забор и доставка корреспонденции непосредственно в офис или обслуживание абонентского ящика в бизнес-центрах;
переадресация, стандартная и экспресс-доставка отправлений из офиса через отделения «Почты России» и крупнейших операторов;
современные инструменты отслеживания корреспонденции на всех этапах и удобный личный кабинет;
страхование отправлений на выгодных условиях, отсутствие ограничений по весу и габаритам;
различные варианты курьерской доставки: день в день, на конкретную дату или в указанное время;
возможность использования различных форматов: простое, ценное, заказное отправление.
Наиболее востребованной курьерской услугой считается экспресс-доставка в течение дня, которую наши сотрудники выполняют с точностью до требуемого часа. На нашем сайте представлен онлайн калькулятор, с помощью которого можно самостоятельно рассчитать сроки и стоимость курьерской доставки. Если возникают затруднения по заключению соглашения, то на все вопросы оперативно ответит личный менеджер и поможет выбрать оптимальный вариант сотрудничества. Стандартный пакет абонентского обслуживания коммерческих структур составляет 1950 рублей в месяц, что подойдет для бюджета любой организации. Оплатив договор, вы полностью поручите почтовые функции нашей службе, имеющей опыт в данной сфере более 10 лет.
Как заключить договор на курьерское обслуживание
Стать нашим корпоративным клиентом просто, потребуется выполнить ряд простых шагов:
отправить заявку в отведенной на сайте форме или оставить свои координаты для связи (вам оперативно перезвонят);
получить исчерпывающую консультацию от клиентской службы и предоставить сведения о наиболее удобном формате. Потребуется указать ориентировочный объем почтовых услуг, нужное время прибытия в офис курьера и уточнить другие рабочие моменты;
заключить договор на абонентское обслуживание, внести оплату безналичным способом и проверить поступление средств в своем личном кабинете;
получать и отправлять корреспонденцию в строгом соответствии с договорными условиями.
Абонентский договор на курьерское обслуживание можно пролонгировать и изменять его положения при необходимости.
Стандартными условиями соглашения предусмотрен забор курьером корреспонденции 1 или 2 раза в рабочую неделю. Клиент может запросить справку по ф. №103, подтверждающую выполненные мероприятия. При отправке потребуется дополнительно оплатить стоимость почтовой марки. Доставка курьером писем, бандеролей и посылок в офис выполняется в срок 2 рабочих дней, вам не потребуется заключать отдельные договора с «Почтой России». В случае переадресации почты доставка по фактическому пребыванию клиента выполняется с момента поступления на юридический адрес в срок 2-3 дней.
Наши клиенты получают информационную поддержку и консультации по сложным ситуациям. Возможные претензии мы решаем оперативно и всегда прислушиваемся к пожеланиям наших пользователей. Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество, ждем вашего обращения.
Наши партнеры - крупнейшие курьерские сервисы
Вопрос-ответ
Всю без исключения, на почту ходить не надо.
У нас не было. Все, что приходит на почтовое отделение наши клиенты оперативно получают.
При утере посылки возмещается стоимость самой отправки, т.е. стоимость самого заказа.
Не реже 2-х раз в неделю.
С НДС работаем.
Да, мы являемся плательщиком НДС.
Да, возможна.
До 10 числа месяца следующего за расчетным.
Позвонить нашему менеджеру, он подготовит дубликат.
Да, менеджер консультирует по всем вопросам, связанным с заказами в Личном кабинете. Также есть аккаунт менеджер,который помогает решить все проблемные вопросы.
Да. Для этого при создании заказа в Личном кабинете нужно поставить галочку в разделе "Доставка с возвратом".