Развитие информационных технологий позволило перевести коммерческую деятельность на просторы всемирной сети. Интернет-магазины пользуются большой популярностью у покупателей из-за возможности сделать покупку «в один клик». Единственное, что может доставлять неудобство, несвоевременное получение заказов, связанное с нехваткой курьеров в сетевых торговых точках. Сотрудники не успевают разобрать посылки и доставить их получателям в срок. Часто такая ситуация возникает во время праздников.
Сотрудники почтового сервиса возьмут на себя все работы, связанные с приемом заказов, грузоперевозками и доставкой посылок клиентам. Новый сервис фулфилмента дает возможность комплексно подходить к услуге:
Конечной услугой является работа курьера, на сотрудника ложится ответственность по доставке приобретенной продукции заказчику.
Главными плюсами для покупателя служат своевременное получение посылки и отсутствие необходимости ехать за ней самостоятельно в пункт выдачи. Он может дождаться курьера или забрать посылку в постомате, заблаговременно отследив время доставки товара на сайте или в мобильном приложении. Дополнительно облегчается процесс оплаты: заплатить картой или наличными курьеру можно на месте, предварительно осмотрев товар.
Компания «Офисная почта» предлагает упростить взаимоотношения между интернет-магазином и заказчиком продукции. С каждым магазином сотрудничает личный менеджер, для решения проблемных вопросов к услугам клиентов отдельный сотрудник – Мария Пимкина, которая безотлагательно решит все вопросы.
С услугами надежного почтового сервиса коммерческие предприятия освобождают себя от рутинного оформления заказов, появляется время на улучшение качества сервиса и реализуемых товаров. В глазах покупателя интернет-магазины становятся надежными поставщиками товаров без задержек.