Коммерческим предприятиям на разных стадиях своего развития необходимо активное общение с поставщиками и заказчиками, которое осуществляется посредством деловой переписки. Письма идут через Почту России, в отделениях которой нередким явлением считаются внушительные очереди. К тому же оформление офисной корреспонденции – длительный процесс, связанный с точным написанием адреса и выбором дополнительных услуг.
Компания «Офисная почта» предлагает заказчикам профессиональные услуги по отправке деловой документации.
Механизм работы с деловой корреспонденцией
Сотрудники службы выработали механизм, который позволяет без сбоев работать с почтой заказчиков.
На первом этапе осуществляется заключение договора, в котором указаны сроки доставки и забора документов из офиса и периодичность посещения коммерческой компании курьерами.
Далее корреспонденция готовится к отправке с предварительной упаковкой в конверты и указанием на ней адресов, если эта опция предусмотрена договором (предпочтовая подготовка).
На завершающем этапе курьер отправляет письма в отделении и получает другие: пришедшие на офисный адрес.
Технология предоставления услуг позволяет освободить наших клиентов от рутинного оформления отправлений.
Плюсы сотрудничества с «Офисной почтой»
Служба предоставляет заказчикам набор услуг, которые ускоряют и улучшают их работу:
распечатка коммерческой корреспонденции с электронных ящиков позволяет не тратить время на посещение офиса курьером. Наши сотрудники, получив письмо, распечатывают его, упаковывают в конверт и отправляют адресату. Клиент получает отчет об отправке в «Личном кабинете»;
«доставка с возвратом» дает возможность отправить корреспонденцию и сразу же получить ответные письма в одном заказе;
гарантируем доставку каждого из деловых писем адресату, моментально возмещаем ущерб, который нанесен по вине почтовой службы;
обучаем курьеров работе с заказчиками, разрабатываем логистические схемы для экономии времени клиентов, к заказу доступнаэкспресс-доставка документов.
Надежный почтовый сервис не только избавит сотрудников коммерческих объединений от посещений отделений почты и стояния в очередях, но и поднимет их статус. Клиенты и партнеры заметят умение предприятия работать с опорой на новые технологии доставки офисных писем.