Изобретение интернета способствовало изменению технологических и производственных процессов, которые перешли в онлайн режим. Удобство такого подхода в экономии времени и ресурсов, создании для персонала и клиентов компаний максимально комфортных и безопасных условий взаимодействия.
Инновации проникли во все сферы деятельности человека и удобны для бизнеса. Коммерсанты, находясь в конкурентной среде, должны быстро реагировать на малейшие изменения рынка, это касается и почтового обслуживания. Компания «Офисная почта» десятилетие назад начала внедрять новые формы работы и на настоящий момент предлагает клиентам удобные условия сотрудничества.
Крупная почтовая сеть обслуживает более 30 бизнес-центров, расположенных на территории Москвы и области. «Офисная почта» сотрудничает с 800 клиентами, обслуживает 40 почтовых отделений. Ежедневно доставляется более 80 кг корреспонденции.
В штате компании курьеры, прошедшие курсы обучения. К услугам клиентов индивидуальный подход, участие личного менеджера и невысокие цены.