Содержание: |
Почта России предоставляет услуги по доставке товаров с маркетплейса Озон. Для клиентов торговой площадки стало возможным получать свои заказы не только в пунктах выдачи, но и в почтовых отделениях. Чтобы зайти на почту и получить заказанные товары, может потребоваться значительно меньше времени. Перечень отделений, становящихся посредником между Озон и клиентами, постоянно расширяется, такая форма обслуживания актуальна и востребована.
Получение товаров в отделениях Почты России не требует дополнительной оплаты. Клиенты Озон выбирают удобное для себя отделение, в котором могут одновременно получить несколько сервисных услуг. Например, забрать письма, посылки и заказы, воспользовавшись обращением в единое окно.
Изображение сгенерировано нейросетью neuro-holst
Процедура оформления заказа идентична общепринятой. С выбором доставки в почтовое отделение для покупателя практически ничего не меняется.
Платформа Озон предоставляет широкие возможности оплаты покупок. В основном популярностью пользуются бесконтактные переводы, но допускается в определенных случаях оплата наличными.
Получить подробную консультацию по выбору способа платежа всегда можно в клиентской службе маркетплейса.
Получить заказ в выбранном почтовом отделении можно в течение 15 суток.
Одно из основных ограничений: заказать можно товары, которые весят до 10 кг.
При доставке через Почту России нельзя примерить товары. Частичный отказ также не предусмотрен: заказ забирается полностью.
Изображение сгенерировано нейросетью fusionbrain.ai
Если вы решили отменить получение товара, не поступившего в сборку, то сделать это можно в личном кабинете Озон или Почты. Вернуть покупку можно, если заказу присвоен статус «Получен». Назад заказ примут в любом пункте выдачи, без ограничений, включая почтовое отделение, работающее с торговой площадкой.
Потребуется заполнить форму «Вернуть товар» в личном кабинете в разделе «Заказы», указав интересующий вас номер. После одобрения процедуры необходимо следовать пошаговой инструкции.
Напомним, что не все товары подлежат возврату. С перечнем ограничений можно ознакомиться на портале Озон. Например, изделия с гравировкой или выпущенные под конкретные размеры. Продукты можно вернуть в течение 1 дня после получения, цифровую технику надлежащего качества примут назад в срок 3 дня.
Озон возвращает деньги в течение 72 часов. Как правило, для выполнения транша достаточно 2-3 дня. Зачисление на карту зависит от банка и платежной системы и может максимально потребовать до 10 дней. Проблем с возвратом средств практически не бывает, для чего следует грамотно оформить операцию по возврату самого товара.
Крупные почтовые отделения в мегаполисах работают круглосуточно, что всегда удобно для клиентов Озон. Если вы не уверены, что знаете место расположения отделения, то по его номеру всегда можно определить локацию на карте Почты России. Срок хранения в пункте выдачи (почтовом отделении) достаточно длительный, но нельзя забывать, что строго после его окончания заказ отправится назад, на склад маркетплейса. Удачных покупок и быстрой доставки!
Для отправки посылок и документов подрядчикам и партнерам по бизнесу, воспользуйтесь услугами "Офисной Почты". При заключении договора на ежемесячное обслуживание наш курьер будет забирать вашу почту прямо из офиса и приносить поступившую на имя вашей организации корреспонденцию в удобное для вас время. Вам больше не нужно ходить на почту. Оплата производится раз в месяц по факту отправлений.
Дата публикации: 29.08.2024