Озон доставка почтой России
Статьи
Озон доставка почтой России

Озон доставка почтой России

Содержание:

  1. Как работает доставка заказов Озон через почту России
  2. Как производится оплата товаров Озон
  3. Срок хранения посылки Озон на почте России
  4. Действующие ограничения
  5. Как вернуть товар с Озон на Почте России
  6. Когда вернутся деньги за отмененный заказ

Почта России предоставляет услуги по доставке товаров с маркетплейса Озон. Для клиентов торговой площадки стало возможным получать свои заказы не только в пунктах выдачи, но и в почтовых отделениях. Чтобы зайти на почту и получить заказанные товары, может потребоваться значительно меньше времени. Перечень отделений, становящихся посредником между Озон и клиентами, постоянно расширяется, такая форма обслуживания актуальна и востребована.

Как работает доставка заказов Озон через почту России

Получение товаров в отделениях Почты России не требует дополнительной оплаты. Клиенты Озон выбирают удобное для себя отделение, в котором могут одновременно получить несколько сервисных услуг. Например, забрать письма, посылки и заказы, воспользовавшись обращением в единое окно.

Озон доставка почтой РоссииИзображение сгенерировано нейросетью neuro-holst

Последовательность шагов для получения товаров на почте:

  1. Выбранные товары перемещаются в корзину и нажимается «Перейти к оформлению».
  2. На странице оформления заказа выбирается вариант оплаты и номер почтового отделения, где покупатель желает получить посылку. Там же можно увидеть график работы и правила предоставления услуги.
  3. В отведенные формы личного кабинета вводятся данные получателя. Чек пересылается на указанную электронную почту. Обратите внимание, что указанные ФИО должны совпадать с данными паспорта.
  4. По чеку выполняется оплата, товарам присваивается статус доставки и сразу присылается трек-номер (через push- или смс-уведомление, электронное письмо) от Почты России. Дальнейшее передвижение груза можно отслеживать в режиме реального времени на сайте/личном кабинете Почты или Озон.
  5. Если вы желаете забрать товары в отделении с использованием электронной очереди, то необходимо выбрать сервисную функцию «Получить», затем нажать «Забрать Ozon». Предоставляемая опция позволит получить услугу в приоритетном порядке, с минимальным временем ожидания.
  6. Для подтверждения своего права на получение предъявляется трек-номер или штрих-код (с экрана телефона).
  7. Если заранее не оформлена простая электронная подпись, то потребуется предъявить паспорт или другой документ, подтверждающий личность. Оформление ЭЦП доступно в почтовом отделении или на сайте Госуслуги.

Процедура оформления заказа идентична общепринятой. С выбором доставки в почтовое отделение для покупателя практически ничего не меняется.

Как производится оплата товаров Озон

Платформа Озон предоставляет широкие возможности оплаты покупок. В основном популярностью пользуются бесконтактные переводы, но допускается в определенных случаях оплата наличными.

Основные варианты оплаты:

Получить подробную консультацию по выбору способа платежа всегда можно в клиентской службе маркетплейса.

Срок хранения посылки Озон на почте России

Получить заказ в выбранном почтовом отделении можно в течение 15 суток.

Действующие ограничения

Одно из основных ограничений: заказать можно товары, которые весят до 10 кг.

На что еще обратить внимание:

При доставке через Почту России нельзя примерить товары. Частичный отказ также не предусмотрен: заказ забирается полностью.

выдача посылки Озон на почтеИзображение сгенерировано нейросетью fusionbrain.ai

Как вернуть товар с Озон на Почте России

Если вы решили отменить получение товара, не поступившего в сборку, то сделать это можно в личном кабинете Озон или Почты. Вернуть покупку можно, если заказу присвоен статус «Получен». Назад заказ примут в любом пункте выдачи, без ограничений, включая почтовое отделение, работающее с торговой площадкой.

Потребуется заполнить форму «Вернуть товар» в личном кабинете в разделе «Заказы», указав интересующий вас номер. После одобрения процедуры необходимо следовать пошаговой инструкции.

Напомним, что не все товары подлежат возврату. С перечнем ограничений можно ознакомиться на портале Озон. Например, изделия с гравировкой или выпущенные под конкретные размеры. Продукты можно вернуть в течение 1 дня после получения, цифровую технику надлежащего качества примут назад в срок 3 дня.

Когда вернутся деньги за отмененный заказ

Озон возвращает деньги в течение 72 часов. Как правило, для выполнения транша достаточно 2-3 дня. Зачисление на карту зависит от банка и платежной системы и может максимально потребовать до 10 дней. Проблем с возвратом средств практически не бывает, для чего следует грамотно оформить операцию по возврату самого товара.

Полезные советы

Крупные почтовые отделения в мегаполисах работают круглосуточно, что всегда удобно для клиентов Озон. Если вы не уверены, что знаете место расположения отделения, то по его номеру всегда можно определить локацию на карте Почты России. Срок хранения в пункте выдачи (почтовом отделении) достаточно длительный, но нельзя забывать, что строго после его окончания заказ отправится назад, на склад маркетплейса. Удачных покупок и быстрой доставки!


логотип Офисная Почта

Для отправки посылок и документов подрядчикам и партнерам по бизнесу, воспользуйтесь услугами "Офисной Почты". При заключении договора на ежемесячное обслуживание наш курьер будет забирать вашу почту прямо из офиса и приносить поступившую на имя вашей организации корреспонденцию в удобное для вас время. Вам больше не нужно ходить на почту. Оплата производится раз в месяц по факту отправлений.

Дата публикации: 29.08.2024

Вам может быть интересно:


Возврат к списку


Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратная
связь